Диагностика и техническое обслуживание септиков
Окончательная стоимость чистки и обслуживания септика зависит от неполадки в септике и степени загрязнения и выясняется при звонке менеджеру.
Стоимость обслуживания септика
Виды сервисного обслуживания септика
Сервисное обслуживание септиков в Павловском Посаде
Периодическое обслуживание септика является обязательным требованием при эксплуатации очистного сооружения и позволяет в значительной степени продлить срок службы очистной станции. Наша компания предлагает услуги по обслуживанию септиков, обеспечивает профессиональный и комплексный подход к решению поставленной задачи под ключ. Возможен экстренный выезд мастера по сервисному обслуживанию и ремонту автономных очистных систем в день оформления заявки.
Не знаете какой у вас септик?
Отправьте фотографию вашего септика и кратко опишите проблему.
Мы быстро скажем вам модель и производителя вашего септика. Так же сможем заранее назвать стоимость работ по ремонту и подготовить необходимые запчасти ещё до диагностики устройства.
Перечень работ выполняемых при обслуживании септика
При выполнении работ, мастера компании проводят комплексную диагностику оборудования, определяют перечень нужных действий, проводят их в соответствии с рекомендациями производителя. В список работ при стандартном сервисе септика входит:
- Визуальная оценка и диагностика состояния септика;
- Промывка главного, рециркулярного, стабилизированного мамут насосов и самого насоса для удаления ила;
- Мойка фильтров тонкой и глубокой очистки, успокоителя и стенок резервуара;
- Чистка аэраторов, приемной камеры, аэротенка, форсунок, штуцеров и фильтра компрессора;
- Продувка фильтра грубой очистки воздушной системы, успокоителя, эрлифтов;
- Удаление налёта и не перерабатываемых частиц с поверхности;
- Диагностирование компрессора, сопутствующего оборудования и управляющей системы;
- Настройка датчика уровня жидкости и аварийной сигнализации;
- Проверка функционирования очистной системы.
Таким образом, обслуживание касается всех узлов и деталей септика. После проведения работ, оборудование работает в том же режиме, что и сразу после установки.
Как часто требуется обслуживание септиков
Периодичность проведения сервисных и профилактических работ определяется типом септика и нагрузками при работе оборудования. На практике, сроки профилактики различаются для разных узлов. Так, обслуживание рекомендуется проводить в следующем порядке:
- Чистка фильтра улавливания грубых частиц - проводится 1 раз в месяц;
- Чистка фильтра прием переработанных частиц - проводится до 4 раз в год;
- Удаление ила - выполняется 1 раз в 1,5-2 года в зависимости от образования ила;
- Замена мембран, чистка фильтров компрессора - 1 раз в 1,5 года;
- Капитальный ремонт, замена неисправных и изношенных комплектующих - каждые 10 лет.
Для более точной информации и составления графика технического сопровождения, нужно вызвать специалиста для оценки состояния оборудования, который проведет визуальный осмотр техники.
Обслуживание септиков Топас, Тополь, Астра
Наша компания выполняет сервисное обслуживание септиков любых производителей. Чаще всего к нам обращаются за обслуживанием септиков Топас, Тополь, Астра, Юнилос, Танк. Если у вас септик другого производителя не предоставленного в списке, не сомневайтесь, мы можем провести работы и над ним.
Септик до сервисного обслуживания и очистки
Септик после сервисного обслуживания и очистки
Долгосрочные и коллективные договора на обслуживание септиков
Компания предлагает услуги на условиях комплексного сопровождения. Вы можете заключить с нами годовой договор, в котором будет указан комплекс, время и периодичность проводимых работ. Договор заключается с учетом пожеланий заказчика по срокам и количеству обслуживаний. Стоимость услуг при долгосрочном сотрудничестве и комплексном сопровождении доступней, чем при разовом заказе услуг. Обратитесь к консультанту на сайте или по телефону, чтобы узнать больше.
Так же, можно воспользоваться возможностью коллективного договора на обслуживание. Закажите выезд мастера вместе с соседями и получите значительную скидку на выполняемые работы.
Вызвать мастера по обслуживанию септиков в Павловском Посаде
Выезд специалистов осуществляется в двух режимах, обычный и аварийный выезд. В случае аварийного выезда наш специалист выезжает в момент звонка и в кратчайшие сроки приступает к работе. Выезд в обычном режиме осуществляется в течении двух суток.
Цена срочного обслуживания септика зависит от местоположения очистной системы, обычный выезд осуществляется без наценок. Стандартная стоимость выезда специалиста для диагностики станции от 2500 рублей. Если вы заказываете полное сервисное обслуживание септика, выезд будет включён в стоимость работ и осуществлён бесплатно.
При оформлении заявки вы должны быть готовы как можно точнее описать проблему возникшую в вашем септике, тогда мастер возьмёт с собой все комплектующие которые могут пригодиться в предстоящем ремонте.
Стоит помнить, что своевременный профессиональный уход за системами очистки сточных вод всегда обходится дешевле, чем внеплановый срочный ремонт, который потребуется, если не проводить сервисные работы, предусмотренные изготовителем устройства.